Rambler's Top100

Штурманская книжка.RU

Перейти на домашнюю страницу Написать письмо автору Перейти на Narod.ru
Новости | Архив новостей
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>> | <<Раздел 3>> | <<Раздел 4>>
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>> | <<Раздел 3>>
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>>
Штурманская служба Тихоокеанского флота

Имена на карте Тихого океана

«Алеут»

Минный транспорт российского императорского флота. Паровая шхуна с парусным вооружением. По распоряжению управляющего морским министерством вице-адмирала И.А. Шестакова в Норвегии было заказано «военное судно с морскими качествами - специальный военный транспорт» для минной обороны Владивостокского военного порта. В мирное время корабль предполагалось использовать в качестве грузового судна, а в военное - в качестве минного депо. В действительности использовался, в основном, для прибрежного крейсирования, охраны котиковых промыслов и гидрографических работ. Якорные мины заграждения размещались в трюме, для их выгрузки предназначались четыре палубных крана. «Алеут» не мог ставить мины на ходу, минные постановки производились при помощи плотиков.

История:

  • 6 июня 1887 г. - Под командованием капитана 2-го ранга А.Н. Паренаго прибыл во Владивосток и был включен в состав Сибирской флотилии.
  • 1887 г. - Под командованием капитана 2-го ранга И.И. Подъяпольского совершил дальнее плавание в Берингово море, посетив бухту Провидения, бухту Архангела Гавриила, Петропавловск-Камчатский, остров Тюлений, Корсаковский пост и вернувшись во Владивосток.
  • Весна 1888 г. - Назначен в распоряжение командира отряда миноносок и минной партии капитана 2-го ранга М. Я. Токаревского.
  • Сентябрь - 10 октября 1888 г. - В плавании в Охотском море.
  • 1889 г. - Зачислен в отряд миноносок Сибирской флотилии в качестве минного транспорта.
  • 1890 г. - Под командованием капитана 2-го ранга В. Ф. Брандта ходил с караулом к острову Тюлений.
  • 1891 г. - Назаначен в партию минного заграждения, принимал участие в установке заграждений в заливе Петра Великого.
  • 29 июня 1891 г. - Под командованием капитана 2-го ранга В. И. Лебедева в северном плавании для охраны побережья. Во время маневров по охране Командорских островов получил пробоину и вынужден была уйти в Петропавловск-Камчатский. После починки направился в Анадырь, а затем во Владивосток.
  • 1892 г. - Транспорт
  • 1911 г. - Минный заградитель (установлены рельсы для минных постановок на ходу)
  • 1912 г. - Транспорт.
  • 1917 г. - Передан Добровольному флоту и работал по Приморскому побережью.
О нас | Карта сайта | © 2005 - 2010 GodCom